Замена товара

Инструкция:что делать,если попался не рабочий товар?
Если вам попался нерабочий аккаунт-напишите сообщение в тех.поддержку по примеру:
1) Я купил(а) "Наименование товара"
2) Для игры (WOT/WOT Blitz)
3) По цене
4) Точное время покупки
5) Видео на момент покупки, как Вы оплачивали и проверяли аккаунт!
Видео залитое на файлообменник, где чётко видно то что вы проверяете аккаунт и он невалидный (логин и пароль не верны) и время, когда был сделано видео!!

Пара правил.
Уважаемые покупатели!
Просим вас проявить немного терпения и уважения!
Когда пишут неадекватные сообщения у администратора отсутствует желание общаться с клиентом.
Будьте вежливы и к вам будет аналогичное отношение!
Условия замены:
1) Вы предоставили скрин с переводом и другие скрины по нашему требованию
2) Аккаунт не соответствовал заявленному
3)Аккаунт был нерабочий (продан заявлено нерабочим)
Как ускорить замену.
Сразу скинуть скрин перевода и описать проблему!
Не спамить,а подождать!
Спасибо за понимание!

Made on
Tilda